Посмотрите на свой landing page со стороны и честно ответьте на следующие вопросы:
1. Удовлетворяет ли страница одному из базовых правил конверсии: одна страница - одно главное действие?
2. Человек, который зашел на ваш сайт сможет ли понять суть за 5-10 секунд?
3. Можно ли сразу понять , что за компания или личность представлена на сайте (логотип компании, фото персоны, слоган)?
4. Есть ли на странице список преимуществ работы с вашей компанией / использования вашего продукта / пользования вашим сервисом?
5. Используете ли вы уникальное изображение/видео, размещенное в подходящем месте и соответствующее общей стилистике?
6. Отвечает ли основная фраза страницы на вопрос «о чем эта страница?»
Убрали ли вы со страницы возможные пути «утекания» трафика на другие страницы (внешние ссылки и навигация по сайту)? Хотя бы с самого видного места?
7. Объясняет ли страница ваше УТП (уникальное торговое предложение)? Почем стоит выбрать вас / ваш продукт / ваш сервис?
8. Заголовок сообщает, какую выгоду получит клиент? Выгода конкретная и выражена в цифрах?
9. Вы не спрашиваете лишего при регистрации (или заполнении любой другой формы)? Напомню, что это еще одно базовое правило конверсии: убрать лишнее, при необходимости добавить нужное.
10. На странице есть все необходимые способы связи (зависит от характеристик вашей аудитории)? Телефон, е-мейл, возможность обратного звонка, скайп, физический адрес.